30 Июл 2015 @ 3:19 ПП 
 

Рено: Начало восхождения на Олимп

 

Рено: Начало восхождения на Олимп
С первого дня создания и до настоящих дней французская марка Renault (Рено) не перестает удивлять своих верных поклонников все новыми идеями в автомобилестроении. Но как, же, все начиналось? В 1898 году происходит выпуск автомобиля, на котором размещался знак с прозрачным ромбом в серой окантовке, а под ним помещалась надпись Renault подчеркнутая серым прямоугольником узкой формы. Именно такой предпочел видеть эмблему создатель марки Луи Рено.

Правительством Франции было решено национализировать компанию в 1944. Свою яркую конкурентоспособность марка подтверждает в 1961, когда выпускает ярого конкурента моделям компаний Volkswagen (Фольксваген) и Citroen (Ситроен). Это приводит к длительному соперничеству между Рено и Фольксвагеном.

В 1966 году марка становится автомобилем года в Европе, став в 1965 первооткрывателем автомобильного кузова модели хэтчбек (хачбек). В 1971 стартует выпуск двухдверных купе, в котором представляются сразу две модели. Это производит настоящий фурор и, чтобы купить Рено, люди становятся в очередь.

Яростная конкуренция вспыхивает с новой силой в 1976 году, когда на арену выходит Alpine 5 от компании Renault, и Golf GTI компании Volkswagen. Эта модель стала первым спортивным хэтчбеком, представленным компанией. Знаменательным событием в 1984 году становится выпуск Renault 25, который позволяет конкурировать на рынке авто представительского класса. Первым европейским минивэном становится в 1985 модель Renault Espace.

Впервые название не из цифр используется в модели Renault Clio, выпущенной в 1990 году на смену Renault 5, и в 1991 с этой же моделью стает европейским авто года. D-класс представляется моделью Renault Laguna, выпуск которой начался в 1994 году.

Первым европейским автомобилем, в котором запустить двигатель можно «без ключа», становится модель Laguna, точнее ее второе поколение, увидевшая свет в миллениум (2000 год). В 2004 году вновь меняется эмблема, ромб перемещается на желтый прямоугольник, меняется шрифт. Renault F1 получает победу в кубке конструкторов, а также в личном зачете дважды, в 2005 и 2006. В шестой раз третье поколение модели Clio приносит победу, став европейским автомобилем года в 2006. В 2009 году в третий раз меняется эмблема – теперь логотип полностью размещается на желтом прямоугольнике. Продажа Renault с таким опознавательным знаком осуществляется и в настоящее время.

Из написанного выше можно сделать только один весомый вывод: компания Renault прошла долгий и тернистый путь, взлеты и падения, но при этом не перестает покорять сердца автолюбителей всего мира.





Tags Категория: Авто Автор: Приднестровец
Обновлено: 30 Июл 2015 @ 03 20 ПП

Постоянная ссылка
 

Комментарии к посту » (None)

 

Комментировать пост

Вы должны войти для коментирования.

 Мета коментариев:
RSS коментариев
TrackBack URI
\/ Больше опций...
Сменить тему...
  • Пользователей » 27
  • Постов/Страниц » 127
  • Комментариев » 347
Сменить тему...
  • VoidVoid « Default
  • LifeLife
  • EarthEarth
  • WindWind
  • WaterWater
  • FireFire
  • LightLight

Карта



    Нет вложенных страниц.